19.08.2022, 13:15
Количество просмотров 277

15 московских b2b-компаний смогут масштабировать бизнес в рамках Global Partners Program

Платформа по развитию корпоративных инноваций GenerationS и Московский экспортный центр (МЭЦ) подвели итоги отборочного этапа акселерационной программы Global Partners Program. 15 стартапов ждет участие в питч-сессиях с b2b-партнерами, всесторонняя экспертная поддержка и помощь в выводе своего продукта на рынки Азии, Латинской Америки и Африки.
15 московских b2b-компаний смогут масштабировать бизнес в рамках Global Partners Program

Всего на участие в акселераторе было подано 115 заявок от московских стартапов, 50 заявок были отобраны для экспертизы экспортного потенциала и интервью с экспертами. До этапа финального отбора дошло 39 компаний. На рассмотрение отборочной комиссии МЭЦ были представлены 6 стартапов, которые предлагают инновационные решения в области экологии и энергетики, 5 проекта в пищевой промышленности и сельском хозяйстве, 10 компаний, которые работают в области промышленных технологий, 9 в транспорте, мобильности и логистике и решений для «умных городов», 5 решений в области здравоохранения и 4 решения для предприятий

В итоговый список участников акселератора вошли следующие компании:

  1. ООО «Экзаурус»
  2. ООО «КСОР»
  3. ООО «ВИРОТЕХ»
  4. ООО «Убиратор»
  5. ООО «АИМЕД»
  6. ООО «Бренд Квад»
  7. ООО «Протеин Кормбиотех Исследования»
  8. Научный центр персонализированной медицины
  9. ООО «Кар Системс»
  10. АО «Группа компаний «ВестЛинк»
  11. ООО «КИТ Разработка»
  12. ООО «Лаборатория подводной связи и навигации»
  13. ООО «Реиннольц Лаб»
  14. ООО «Логос-АТ»
  15. АО «ГРУППА ТЕЛЕМАТИКА-ОДИН»

В рамках этапа акселерации компании примут участие в групповых и индивидуальных сессиях с ведущими российскими и международными экспертами. В течение трех месяцев участники акселератора определят целевые зарубежные рынки, которые оптимальны для масштабирования их продукта, и разработают экспортную стратегию. При работе со стартапами в рамках акселератора акцент будет сделан на поиск индивидуальных целевых рынков и точный выбор потенциальных партнеров.

Помимо налаживания взаимодействия в сфере b2b, акселератор ориентирован на международных партнеров в области инноваций, среди которых технопарки, венчурные фонды и агентства развития инноваций, оказывающие поддержку зарубежным технологическим компаниям.

Акселерационный этап продлится 4 месяца и завершится Демо днем в декабре, в рамках которого компании-участники представят свои проекты.

Информационными партнерами программы выступают платформа «Хайтек», входящая в топ-10 СМИ в ИТ-отрасли, бизнес-журнал «Компания» и научно-популярный журнал TechInsider. «Хайтек» и TechInsider также учредят специальные номинации. Их победители будут объявлены на Демо дне и получат дополнительную поддержку информационных спонсоров.

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ