14.10.2021, 13:22
Количество просмотров 253

За год число онлайн-заявок на кредиты в России выросло на 62,9%

В августе 2021 года в России количество онлайн-заявок на кредиты составило 6,9 млн ед., увеличившись за 12 месяцев на 62,9% (в августе 2020 года - 4,2 млн ед.).
За год число онлайн-заявок на кредиты в России выросло на 62,9%

Как сообщает Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), число офлайн заявок на кредит за год выросло не так существенно. В августе 2021 года таких заявок было зафиксировано 11,6 млн ед. или на 16,0% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в августе 2020 года – 10,0 млн ед.).

Таким образом, доля офлайн заявок в общей структуре заявок в августе 2021 года составила 62,7%, снизившись за год на 7,6 процентных пункта (п.п.) (в августе 2020 года – 70,3%). При этом заявки в отделениях банков по-прежнему остаются доминирующим способом подачи кредитной заявки, однако постепенно теряют свои позиции. В свою очередь доля онлайн заявок на кредит продолжает расти. Так, в августе 2021 года она составила уже 37,3% от общего количества кредитных заявок.

«Рост дистанционного спроса на кредиты – веяние времени. Конечно, его ускорение было связано с пандемией, и произошло на фоне карантинных мероприятий весны прошлого года. Однако если 1,5 года назад потребители зачастую были вынуждены опробовать новый для многих из них вид подачи заявки онлайн, то сейчас ссылаться на ограничительные мероприятия не приходится. Иными словами, скорее всего, мы имеем дело с долгосрочной тенденцией, лишь в некоторой степени зависящей от пандемии. Стоит, также, отметить, что подача заявки по дистанционным каналам для граждан становится все удобнее.

Достаточно проверить на сайте НБКИ или в мобильном приложении свой Персональный кредитный рейтинг (ПКР), который НБКИ рассчитывает бесплатно и без ограничений, оценить свои шансы и выбрать подходящее кредитное предложение. Таким образом, онлайн для граждан становится не только простым каналом взаимодействия с банками, но и понятным и информативно насыщенным», - сообщает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.

По материалам НБКИ

Рубрика:
{}Исследования
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ