Журнал ПЛАС » Новости » Исследования »

В России 75% компаний готовы сменить банк из-за устаревших цифровых сервисов

Около 75% российский компаний заявили о готовности сменить банк из-за несовременных цифровых сервисов. Таковы результаты исследования, проведенного Райффайзенбанком и аналитическим агентством B2B International среди более чем 200 российских компаний с объемом годовой выручки более 538 млн рублей.

В России 75% компаний готовы сменить банк из-за устаревших цифровых сервисов

Почти 57% компаний сообщили, что готовы сменить банк, если другая финансовая организация предоставляет обслуживание примерно на тех же условиях, но при этом ее цифровые сервисы более продвинутые. Еще 18% респондентов уверены, что отсталые сервисы — безусловная причина для смены банка.

Только 22% компаний заявили, что технологической отсталости финансовых сервисов недостаточно, чтобы отказаться от банка. При этом компании из сегмента крупного бизнеса более склонны сменить банк в поиске более современного решения.

«Цифровые сервисы Райффайзенбанка дают клиентам действительно простой и быстрый доступ к финансовым инструментам. Корпоративный бизнес все более требователен к финансовым продуктам. Компании хотят пользоваться технологичными решениями, которые упрощают финансовую сторону работы бизнеса. В разгар пандемии мы в очередной раз убедились, что принятая несколько лет назад стратегия развития онлайн-сервисов полностью себя оправдала», — заявил Михаил Хаджабекян, руководитель управления корпоративных продуктов Райффайзенбанка.

По материалам Райффайзенбанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных