Журнал ПЛАС » Новости » Исследования » 44 просмотра

Россияне стали более требовательны к программам лояльности МФО

Россияне стали более требовательны к программам лояльности МФО

Платежный сервис «Скрепка» провел опрос среди заемщиков микрофинансовых компаний и выяснил, что 82% россиян при выборе кредитной организации стали обращать повышенное внимание на программы лояльности – скидки, кешбэк или бонусы.

При этом, 73% опрошенных склонны выбирать программы лояльности, которые действуют не только в момент обращения за займом, а позволяют получать бонусы на протяжении всего срока взаимодействия с кредитной организацией. Среди наиболее востребованных инструментов — карты с начислением процентов на остаток и кэшбэк-программы, которые используются банками.

 «Мы видим, что кризис, вызванный пандемией, значительно повлиял на выбор заемщиков — они стали более требовательны к кредиторам с точки зрения скидок, бонусов и наличия других программ лояльности. Кроме того, на рынок сейчас активно выходят потребители поколения Z. Для них большое значение имеет не только технологичность финансовых сервисов и продуктов, но и программы лояльности, которые формируют отношения между брендом и потребителем» — комментирует Алексей Шумилин, основатель и генеральный директор Платежного сервиса «СКРЕПКА».

Среди инструментов лояльности микрокредитных компаний наиболее часто встречаются снижение процентной ставки при повторном обращении — предлагают 9 из 10 компаний, бесплатный первый займ — используют 7 из 10 МФО и реферальная программа «приведи друга» – встречается в 7 из 10 компаний. Некоторые микрокредитные компании начали предлагать кэшбэк за своевременное погашение займа. В целом, на рынке наблюдается тренд на развитие программ лояльности на уровне банковских.

В результате падения уровня доходов россиян эксперты рынка отметили рост обращений за займами со стороны банковских клиентов, которые не смогли получить кредит. Это еще один фактор, который формирует повышенный спрос заемщиков на дополнительные сервисы и программы лояльности в микрофинансовом секторе.

По материалам Скрепка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных