Журнал ПЛАС » Новости » Исследования » 39 просмотров

Контактный центр Абсолют Банка вошел в тройку лучших

Контактный центр Абсолют Банка вошел в тройку лучших

Контактный центр Абсолют Банка занял третье место по доступности и качеству телефонного обслуживания среди контактных центров российских банков по результатам ежегодного исследования группы компаний NAUMEN.

Контактный центр Абсолют Банка оценивался наряду с другими участниками исследования в банковской группе с активами от 100 млрд. до 10 трлн. рублей, и сумел обойти сильных конкурентов, таких как «Тинькофф-Банк», «Уралсиб», «Хоум Кредит Банк» и других.

Контакт-центр находится на стыке технологий и человеческого ресурса и представляет собой универсальное подразделение для решения очень многих вопросов. Поэтому Абсолют Банк внедрил в работу КЦ Систему управления знаниями, виртуальную телефонию, современные омниакальные решения и другие цифровые продукты, позволяющие клиентам экономить свое время, а сотрудникам контактного центра — постоянно увеличивать эффективность и качество сервиса.

По материалам Абсолют Банка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных