30.10.2021, 10:28
Количество просмотров 314

Исследование: Российские компании выбирают банки по цифровым сервисам

Около половины российских компаний включили цифровые финансовые сервисы в топ-3 критериев, определяющих выбор коммерческого банка для работы.
Исследование: Российские компании выбирают банки по цифровым сервисам

Значение онлайн-финансирования и цифровых банковских продуктов для корпоративных финансов в ближайшие три года будет расти, уверен российский бизнес. Такие данные получили Райффайзенбанк и аналитическое агентство B2B International в совместном исследовании, в котором приняли участие более 200 российских компаний с объемом годовой выручки от 538 млн рублей.

В топ-10 наиболее важных критериев при выборе банка, помимо выгодных ставок и комиссий, вошли цифровые продукты и сервисы, быстрый онлайн-доступ к финансированию и интеграция с ERP-системами. При этом 48% участников исследования указали как минимум одну цифровую возможность среди топ-3 критериев, определяющих выбор банка.

Значение цифровых финансовых сервисов будет расти. По мнению крупных и средних российских компаний, доступность инструментов финансирования и других банковских продуктов и сервисов в онлайн-формате — третий по значимости фактор, определяющий будущее корпоративного финансирования на следующие три года. А 30% компаний считают его наиболее существенным. Только колебания валютных курсов и проблемы привлечения инвестиций, как ожидается, будут иметь большее влияние.

«Мы делаем упор на комплексном подходе к решению бизнес-задач наших клиентов, и при необходимости готовы подключать внешних партнеров — консалтинговые компании и юридические сервисы, — комментирует Дмитрий Средин, руководитель управления по работе с крупными компаниями Райффайзенбанка. — Чтобы быть ценным союзником бизнеса, банк развивает цифровые сервисы, которые помогают мгновенно получить доступ и к выгодному размещению депозитов, и к получению кредитных и некредитных средств. Кроме того, мы готовы помочь клиентам в разработке инновационных цифровых сервисов, ориентированных на повышение маржинальности их бизнеса или рост клиентской базы».

По материалам Райффайзенбанка

Рубрика:
{}Исследования
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ