Журнал ПЛАС » Новости » Исследования » 64 просмотра

Банк Русский Стандарт: ограничения весной ускорили переход пользователей в дистанционные каналы

Банк Русский Стандарт: ограничения весной ускорили переход пользователей в дистанционные каналы

Банк Русский Стандарт изучил, как весной 2020 использовали Интернет- и Мобильный банки активные клиенты и сравнил с тем же периодом прошлого года. Эксперты отмечают: динамичный переход клиентов в цифровые каналы обслуживания наблюдается уже несколько последних лет, причем по всей стране. Интересно, что текущая ситуация, конечно, его ускорила.

Если сравнивать с прошлым годом, то количество активных клиентов в Интернет- и Мобильном банках за три месяца весны больше на 16%, а только за один май активность больше на 11%.

Рост общей суммы операций клиентов в онлайн-каналах обслуживания составил 20% за три месяца весны 2020 по сравнению с весной 2019. А общее количество транзакционных операций выросло на 33% за тот же период.

По данным Банка Русский Стандарт, с введением режима самоизоляции повысился интерес клиентов к оплате госуслуг через дистанционные каналы обслуживания. Оценив преимущества дистанционного способа проведения платежей, эта категория клиентов, предположительно продолжит активно пользоваться ими и после снятия режима самоизоляции. Так, в Интернет- и Мобильном Банках Русского Стандарта в мае относительно апреля 2020 года объем платежей госуслуг вырос на 17%.

Заметную долю клиентов, продолживших пользоваться дистанционными каналами обслуживания, составят и те, кто, к примеру, освоил Систему быстрых платежей – в современных условиях также заметно интерес клиентов к СБП растет очень активно. Так, по данным Банка Русский Стандарт, в апреле 2020 года относительно марта общая сумма покупок с помощью СБП выросла почти в 10 раз.

В топ-5 регионов по самому динамичному росту количества активных пользователей в мае 2020 (по сравнению с маем 2019) вошли следующие регионы России:

Республика Бурятия, где увеличение их числа составило 35%;

Липецкая область – 27%, соответственно;

Курская область – 26%;

Белгородская и Калининградская области – по 25%.

Интересно, что в столице темпы прироста активных пользователей онлайн-сервисов ниже, чем в регионах, поскольку москвичи в числе первых освоили дистанционные каналы обслуживания и уже оценили их преимущество. В Москве рост составил 19%.

По материалам Банка Русский Стандарт

Добавить комментарий


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных