Alipay и PayPal останутся лидерами в области мобильных платежей в ecommerce
Новое исследование показало, что несмотря на то, что текущие позиции Apple Pay и Android Pay позволяют им стать лидерами рынка мобильных платежей, осуществляемых непосредственно в магазинах, в ближайшем будущем компании Alipay и PayPal, вероятно, останутся лидерами в области дистанционных (онлайновых) мобильных платежей.
Подготовленный компанией Timetric «Аналитический отчет - Конкуренция в области мобильных платежей: компании Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay, Alipay и PayPal» показывает, что объем транзакций Apple Pay в 2015 году был ниже, чем объем транзакций кенийского сервиса M-Pesa.
В исследовании также указано, что китайские системы Alipay и Tenpay превосходят конкурентов на мировом рынке мобильных платежей по такому параметру как средняя сумма транзакции. При этом PayPal является лидером мобильных платежей на рынках за пределами Китая.
Barclays’ Pingit и другие мобильные платежные решения, реализованные под эгидой банков, продолжают конкурировать с глобальными игроками на локальных рынках.
Timetric сообщает, что появление в мобильных платежных сервисах кнопок платежа в одно касание (в PayPal, Amazon Pay, Visa Checkout и другие), экспансия сервисов Р2Р платежей, таких как Pingit и Paym, а также развитие экономики взаимопомощи (Uber, Airbnb, etc.) привели к открытию новых рыночных возможностей для онлайновых мобильных платежей.
В отчете утверждается, что решения в области мобильных платежей, обеспечивающие модульную структуру, оперативную совместимость различных платформ и мультивендорность в отношении используемого оборудования, с наибольшей вероятностью будут наращивать свою долю рынка в ближайшие годы.
Кроме того, координация между основными игроками отрасли, включая системы платежных карт, производителей телефонов, эмитентов карт, компании торгового эквайринга, процессинговые компании и мобильные сети, будет также играть важную роль в формировании будущего отрасли.