В Райффайзенбанке 70% компаний используют онлайн-онбординг
В июне 2021 года 70% компаний в корпоративном сегменте открыли счета в Райффайзенбанке с использованием сервиса онлайн-онбординг.
Как сообщает пресс-служба банка, это возможно благодаря новому для рынка процессу, разработанному банком в 2020 году.
В ходе онлайн-онбординга клиенту необходимо заполнить анкету: часть полей подтянется автоматически по ИНН, все остальные данные можно внести в удобном интерфейсе с множеством подсказок и функций. Подпись и печать компании больше не требуются, а оформить и отправить анкету может любой представитель юридического лица.
Наряду с цифровым онбордингом на разные сервисы банка, новым клиентам доступно онлайн-оформление расчетного счета. Документы, необходимые для открытия счета (заявление, доверенность на пользователей для работы с онлайн-банком) формируются Райффайзенбанком в онлайн-форме и подписываются клиентом при встрече. В заявке на оформление расчетного счета представитель компании указывает подписантов, выбирает пакет услуг и даже может указать держателей неименных карт.
В июне 32% новых корпоративных клиентов банка открыли расчетный счет онлайн.«Мы уверены, что корпоративный бизнес должен получать такой же продвинутый цифровой опыт, как и физические лица. Поэтому в разработке продуктов для корпоративных клиентов мы ориентируемся на бесшовное взаимодействие с банком и удобство как главные критерии успеха новых сервисов. Цифровой онбординг – яркий пример легкого, четкого решения клиентской потребности в банковских сервисах. Мы слышим позитивные отзывы от клиентов, так как в корпоративном сегменте такие сервисы – редкость», – сообщил Михаил Хаджабекян, руководитель управления корпоративных и инвестиционно-банковских продуктов Райффайзенбанка.
По материалам Райффайзенбанка