28.07.2021, 10:30
Количество просмотров 174

В Абсолют Банке упрощено оформление банковских гарантий

Абсолют Банк упростил онлайн-оформление банковских гарантий для своих клиентов.
В Абсолют Банке упрощено оформление банковских гарантий

Сокращен перечень документов, необходимый для получения банковских гарантий в рамках госзаказа и по коммерческим контрактам для крупных негосударственных корпораций, сообщает Абсолют Банк.

В заявке на банковскую гарантию поставщику теперь нужно предоставить только два вида документов:

- скан-копию документа, удостоверяющего личность (единоличного исполнительного органа юридического лица/лица, действующего по доверенности (абз. 13 ст.3 ФЗ № 115 от 07.08.2001);

- бухгалтерскую отчетность: баланс - форма №1 и отчет о финансовых результатах - форма №2 за последний завершенный год, или завершенного квартала, если с момента регистрации прошло менее года, либо квартальная отчетность, предусмотренная для данного типа организации.

Документы принимаются с отметкой ИФНС или с приложением копий протокола входного контроля, либо копий почтовых квитанций об отправке.

В рамках продукта доступны следующие виды гарантий: банковская гарантия на участие в торгах, на исполнение контракта, на возврат аванса, на обеспечение гарантийных обязательств, банковская гарантия обеспечения платежа.

По материалам Абсолют Банка

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ