В Абсолют Банке упрощено оформление банковских гарантий

Абсолют Банк упростил онлайн-оформление банковских гарантий для своих клиентов.

В Абсолют Банке упрощено оформление банковских гарантий

Сокращен перечень документов, необходимый для получения банковских гарантий в рамках госзаказа и по коммерческим контрактам для крупных негосударственных корпораций, сообщает Абсолют Банк.

В заявке на банковскую гарантию поставщику теперь нужно предоставить только два вида документов:

— скан-копию документа, удостоверяющего личность (единоличного исполнительного органа юридического лица/лица, действующего по доверенности (абз. 13 ст.3 ФЗ № 115 от 07.08.2001);

— бухгалтерскую отчетность: баланс — форма №1 и отчет о финансовых результатах — форма №2 за последний завершенный год, или завершенного квартала, если с момента регистрации прошло менее года, либо квартальная отчетность, предусмотренная для данного типа организации.

Документы принимаются с отметкой ИФНС или с приложением копий протокола входного контроля, либо копий почтовых квитанций об отправке.

В рамках продукта доступны следующие виды гарантий: банковская гарантия на участие в торгах, на исполнение контракта, на возврат аванса, на обеспечение гарантийных обязательств, банковская гарантия обеспечения платежа.

По материалам Абсолют Банка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных