Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 49 просмотров

Тинькофф Бизнес запустил бесплатный сервис моментальных выплат самозанятым

Тинькофф Бизнес разработал сервис, который позволяет компаниям упростить и автоматизировать работу с самозанятыми. Он помогает бизнесу сократить издержки на обработке регулярных платежей, а также значительно ускоряет регистрацию самозанятых.

Сервис будет актуальным в первую очередь для среднего и крупного бизнеса, у которого есть необходимость работать с большим числом самозанятых: например, для курьерских служб, строительных компаний, таксопарков и агрегаторов такси, ретейла с широкой сетью мерчендайзеров или представителей и другие компании.

Сервис объединяет комплекс услуг Тинькофф и позволяет бизнесу быстро решить все вопросы по оформлению самозанятых и выплатам за их услуги:

  • зарегистрировать физических лиц в качестве самозанятых в онлайне;
  • оформить им банковские карты для получения выплат;
  • организовать платежи в интерфейсе сервиса или по API с автоматической проверкой актуальности статуса каждого самозанятого;
  • настроить автоматическую регистрацию доходов самозанятых в налоговой и выгрузку чеков в личном кабинете или по API.

Зарегистрироваться в качестве самозанятого любой клиент Тинькофф может самостоятельно — в личном кабинете. Для бизнес-клиентов Тинькофф предлагает услугу по массовой регистрации самозанятых представителем банка, а также выдачу карт самозанятым в офисе клиента.

Платежами для самозанятых можно управлять в личном кабинете клиента Тинькофф Бизнеса по аналогии с зарплатным проектом — все данные по самозанятым загружаются в несколько кликов. Также бизнес может бесплатно выполнить настройку по API, объединить данные своих внутренних систем с данными банка и организовать необходимые для бизнеса автоматические платежные функции.

В процессе выплат сервис автоматически проверяет актуальность статуса каждого самозанятого, чтобы избежать случайных переводов физлицам (в случае, если у исполнителя не актуален статус самозанятого). После перечисления денег доход самозанятого также автоматически регистрируется в налоговой, а клиент в личном кабинете может выгрузить чеки по каждому платежу для отчетности.

Сервис выплат самозанятым от Тинькофф Бизнеса также учитывает все нюансы по работе с самозанятыми-нерезидентами с соблюдением требований валютного контроля.

Федор Бухаров, Вице-президент Тинькофф, директор Тинькофф Бизнеса:

«Мы всегда работали в логике, что наши продукты должны упрощать и оптимизировать бизнес для наших клиентов. И чем крупнее компания, тем более функциональные решения мы предлагаем.

Мы умеем автоматизировать любые массовые выплаты, и это решение то, что нужно сегодня на рынке бизнесу для снижения издержек на работу с временным персоналом. Оно очень своевременно и на несколько шагов технологичнее тех, что уже есть на рынке».

По материалам Тинькофф Бизнес

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных