Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 43 просмотра

Tele2 зафиксировала повышенный спрос на финансовые услуги

Tele2 зафиксировала повышенный спрос на финансовые услуги

Оператор мобильной связи Tele2 изучил изменение спроса на неоператорские услуги на фоне снятия ограничительных мер,введенных из-за пандемии. Лидерские позиции сохраняют финансовые услуги: в период с июля по август выручка от их продаж увеличилась на 18% по сравнению с предыдущими месяцами (май-июнь).

Tele2 развивает цифровую экосистему,предлагая абонентам помимо связи и мобильного интернета широкий спектр услуг в различных сферах жизни. Посетители розничной сети оператора могут погашать кредиты,пополнять банковские карты и электронные кошельки,делать переводы по России и за границу. За счет развития уже действующих дополнительных услуг и запуска новых предложений в июле 2020 года сервисная выручка Tele2 в монобрендовой рознице превысила доходы от продаж оборудования.

В период с июля по август наиболее прибыльными оказались финансовые сервисы и банковские услуги. Так,сервис POS-кредитования в августе увеличил выручку от продаж на 14% по сравнению с предыдущим месяцем. Лидерские позиции с начала года также сохраняют денежные переводы за границу. В первом полугодии их доля в выручке составила 73%,а по итогу двух летних месяцев (июль-август) – 69%.

Самым быстрорастущим неоператорским сервисом стало кредитование. Кредитная выручка в августе увеличилась на 11% по сравнению с июлем. Заметный рост наблюдается в сервисе по кредитованию нерезидентов. Так,относительно июня доля в выручке услуги увеличилась на 183% – в августе показатель достиг 17%. Повышенным спросом среди клиентов Tele2 также пользуется услуга погашения кредитов. С июля по август ее доля составила 28%.

В период поэтапного снятия ограничений,связанных с распространением коронавируса,оператор зафиксировал рост спроса на услуги страхования. В июле выручка от их продаж увеличилась на 5% по сравнению с июнем,в августе прирост составил 12%. Клиенты Tele2 отдают предпочтение сервису «АльфаСтрахование» —за отчетный период его доля достигла 47%. На 1 п.п. от лидера отстает услуга «ВСК-Страхование»,что ставит ее на второе место с долей в 46%. При этом по результатам первого полугодия 2020 года сервис занял первую строчку рейтинга с показателем в 48%.

Илья Мухин,руководитель департамента продаж макрорегиона «Москва» Tele2:

«Нашей приоритетной задачей остается сохранение сети дистрибуции. По итогам августа монобрендовый канал Tele2 в Московском регионе насчитывает 538 торговых точек. Несмотря на то,что пандемия ускорила цифровую трансформацию в ритейле,мы продолжаем фиксировать рост спроса среди клиентов на нетелекомовские услуги,осуществляемые в розничных точках. Соблюдая меры по профилактике коронавируса,мы продолжаем разрабатывать для клиентов новые выгодные и удобные продукты и сервисы. Так,к примеру,в салонах Tele2 помимо самих SIM-карт и оборудования посетители смогут приобрести подписки на уроки английского языка,онлайн-кинотеатры,электронные библиотеки».

Оператор напоминает,что в розничной сети Tele2 строго выполняются все рекомендации специалистов по профилактике коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук,в салонах связи нанесены разграничительные линии,которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию.

По материалам Tele2

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться",вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных