Совкомбанк провел ребрендинг карты рассрочки Халва

Совкомбанк представил обновленный дизайн карты рассрочки Халва и запустил рекламную кампанию в формате мини-сериала «Почему женщины покупают» с участием Полины Гагариной, Ольги Бузовой и Виктории Исаковой.

Совкомбанк провел ребрендинг карты рассрочки Халва

Теперь у карты Халва четыре разных цветовых решения: базовый белый цвет с черным логотипом, черный с металликом и акцентным розовым и трендовый градиент. Коллекция будет пополняться регулярно дизайнами, приуроченными к знаковым событиям, а также созданными в коллаборации с селебрити.

Картой Халва пользуются уже 7 млн клиентов, и за последние два года ее аудитория стала значительно шире и разнообразнее.

Анна Камбулова, управляющий директор Совкомбанка, комментирует: «Мы отходим от консервативного образа карты и рады, что новыми лицами рекламной кампании стали Полина Гагарина, Виктория Исакова и Ольга Бузова. В концепцию нашего нового позиционирования мы заложили разницу мнений и вкусов клиентов, которых объединяет «Халва».

По материалам Совкомбанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных