26.10.2020, 12:06
Количество просмотров 83

СКБ-банк развивает омниканальность

СКБ-банк сосредоточился на развитии омниканальности в потребительском кредитовании. Об этом заявил председатель правления СКБ-банка Денис Репников в интервью Интерфакс Урал.
СКБ-банк развивает омниканальность

«Мы также дали нашим клиентам возможность подать заявку там, где им это удобно – на сайте банка, в офисе, по телефону контакт-центра, в мобильном приложении СКБ-онлайн, в интернет-банке или в приложении СКБ-агент. И что очень важно - реализовали омниканальнось во взаимодействии», - отметил Денис Репников.

Теперь, если клиент перестанет заводить заявку на сайте и позвонит в контакт-центр, то там эту заявку продолжат заполнять с того момента, на котором он остановился. То есть, переход из любого канала взаимодействия с клиентом в любой точке диалога осуществляется бесшовно. При этом если клиент делает какую-то сложную сделку и хочет быть уверенным, что ее проконтролирует операционист, он может прийти в офис.

По материалам СКБ-банка

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ