Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 37 просмотров

СКБ-банк развивает омниканальность

СКБ-банк развивает омниканальность

СКБ-банк сосредоточился на развитии омниканальности в потребительском кредитовании. Об этом заявил председатель правления СКБ-банка Денис Репников в интервью Интерфакс Урал.

«Мы также дали нашим клиентам возможность подать заявку там, где им это удобно – на сайте банка, в офисе, по телефону контакт-центра, в мобильном приложении СКБ-онлайн, в интернет-банке или в приложении СКБ-агент. И что очень важно — реализовали омниканальнось во взаимодействии», — отметил Денис Репников.

Теперь, если клиент перестанет заводить заявку на сайте и позвонит в контакт-центр, то там эту заявку продолжат заполнять с того момента, на котором он остановился. То есть, переход из любого канала взаимодействия с клиентом в любой точке диалога осуществляется бесшовно. При этом если клиент делает какую-то сложную сделку и хочет быть уверенным, что ее проконтролирует операционист, он может прийти в офис.

По материалам СКБ-банка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных