Сбербанк внедрит голосовую идентификацию клиентов

Сбербанк внедрит голосовую идентификацию клиентов

"У нас сейчас рассматривается целый ряд подходов к вопросам безопасности. Например, такие как voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Эти решения, которые доводят точность идентификации до 99,9%, находятся в высокой степени готовности", — приводит издание слова Грефа.

На данный момент, напомнил Греф, клиенты Сбербанка вынуждены для полного сопровождения по карте обращаться в отделение банка, где она была открыта. По его мнению, несмотря на тот факт, что такой процесс обеспечивает требуемый уровень безопасности, он также создает неудобства для держателей карт.

Комментируя новые системы идентификации, Греф подчеркнул, что "это не только защита от мошенничества, но и удобство". "Не нужно никуда ездить, не нужно документов, чтобы мы идентифицировали ваш голос для совершения любой операции", — отметил он.

Как сообщили в пресс-службе Сбербанка, ограниченное тестирование системы идентификации по голосу уже идет в Москве. При такой идентификации клиент банка сможет с любого телефона в России или за рубежом озвучить свой вопрос, не раскрывая конфиденциальной информации. "При этом технология должна определять случаи, когда человек звонит под принуждением или когда мошенники методами социальной инженерии завладели информацией клиентов старшей возрастной категории", — пояснили в пресс-службе банка.

По материалам ТАСС
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных