17.06.2019, 12:12
Количество просмотров 33

Менее 1% клиентов Сбербанка стоят в очередях

Каждый месяц в офисах Сбербанка обслуживаются около 40 миллионов клиентов, из которых только 0,3% указывают на длительное обслуживание (более часа).
Менее 1% клиентов Сбербанка стоят в очередях

За книгой жалоб, в связи с длительным ожиданием в очереди, с начала 2019 года в среднем обращается 900 человек в месяц - это вдвое меньше, чем за аналогичный период 2018, сообщают в пресс-службе кредитной организации.

Согласно исследованию Сбербанка, на время ожидания в очереди влияет несколько факторов: категория услуг, сложность операций и пиковые дни. Среднее время ожидания услуги за 2019 год составляет 3-4 минуты.

При этом общее среднее пребывание клиента в офисе Сбербанка в составляет не более десяти минут.

Самыми медленными услугами, по данным Сбербанка, являются операции по оформлению и получению кредитных продуктов банка (в среднем 30 минут).

По материалам РИА Новости

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ