17.06.2019,
12:12
33
Менее 1% клиентов Сбербанка стоят в очередях
Каждый месяц в офисах Сбербанка обслуживаются около 40 миллионов клиентов, из которых только 0,3% указывают на длительное обслуживание (более часа).
За книгой жалоб, в связи с длительным ожиданием в очереди, с начала 2019 года в среднем обращается 900 человек в месяц - это вдвое меньше, чем за аналогичный период 2018, сообщают в пресс-службе кредитной организации.
Согласно исследованию Сбербанка, на время ожидания в очереди влияет несколько факторов: категория услуг, сложность операций и пиковые дни. Среднее время ожидания услуги за 2019 год составляет 3-4 минуты.
При этом общее среднее пребывание клиента в офисе Сбербанка в составляет не более десяти минут.
Самыми медленными услугами, по данным Сбербанка, являются операции по оформлению и получению кредитных продуктов банка (в среднем 30 минут).
По материалам РИА Новости