Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 1

Менее 1% клиентов Сбербанка стоят в очередях

Каждый месяц в офисах Сбербанка обслуживаются около 40 миллионов клиентов, из которых только 0,3% указывают на длительное обслуживание (более часа).

Менее 1% клиентов Сбербанка стоят в очередях

За книгой жалоб, в связи с длительным ожиданием в очереди, с начала 2019 года в среднем обращается 900 человек в месяц — это вдвое меньше, чем за аналогичный период 2018, сообщают в пресс-службе кредитной организации.

Согласно исследованию Сбербанка, на время ожидания в очереди влияет несколько факторов: категория услуг, сложность операций и пиковые дни. Среднее время ожидания услуги за 2019 год составляет 3-4 минуты.

При этом общее среднее пребывание клиента в офисе Сбербанка в составляет не более десяти минут.

Самыми медленными услугами, по данным Сбербанка, являются операции по оформлению и получению кредитных продуктов банка (в среднем 30 минут).

По материалам РИА Новости

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Комментариев:1

  1. Значит проблемы клиентов решаются быстрее да и большинство уже давно перешли на дистанционное обслуживание. Это прогресс на самом деле, по сравнению с тем, что было раньше просто небо и земля!

Comments are closed.


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных