Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 48 просмотров

Почта Банк планирует обслуживать малый бизнес в e-commerce

Почта Банк планирует обслуживать малый бизнес в e-commerce

Почта Банк начинает развивать корпоративное направление для обслуживания малого бизнес в электронной коммерции. Курировать блок назначен Алексей Чаленко.
Исходно такие планы закладывались в стратегии еще при создании банка, но к реализации подошли лишь сейчас. Как отмечают эксперты, ниша банковского обслуживания малых и средних игроков в электронной коммерции пока не поделена, однако конкуренция на фоне пандемии усилилась.
«В фокусе нашего внимания — рынок e-commerce в сфере малого и микробизнеса»,— подтвердили газете Коммерсантъ в Почта Банке. Несмотря на то, что банк розничный, его стратегия «включает работу с предпринимателями, малым и микробизнесом, и мы последовательно движемся в этом направлении», добавили в банке.
Почта Банк планирует предложить небольшим компаниям в малых населенных пунктах, где проникновение банковских услуг сейчас незначительно, решения по самоинкассации, удаленное открытие счетов, эквайринг, факторинг, финансирование и другие продукты. Это соответствует направлениям, которые развивает владелец банка, «Почта России», которая осваивает рынок электронной коммерции, внутригородскую и междугороднюю доставку, открывает почтаматы.
По материалам газеты Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных