05.04.2017, 09:30
Количество просмотров 72

«Почта Банк»: один год на рынке 

Первые отделения банка, созданного группой ВТБ и Почтой России на базе «Лето Банка», открылись 5 апреля 2016 г.
«Почта Банк»: один год на рынке 

Первые клиентские центры «Почта Банка» заработали 5 апреля 2016 г. в почтовых отделениях Москвы, Калужской, Оренбургской, Пензенской, Новгородской, Ленинградской областей и ряда других регионов России.

Банк создан группой ВТБ и Почтой России на базе «Лето Банка». Сегодня сеть банка насчитывает порядка 8 тысяч точек присутствия более чем в 60 регионах России и занимает второе по величине место на российском банковском рынке.

За первый год работы банка отдельный упор был сделан на развитии сети в небольших городах (с населением до 100 тысяч человек) и сельских населенных пунктах, доля которых в текущей географии присутствия (более 2000 населенных пунктов) превышает 90%. За год клиентская база «Почта Банка» достигла порядка 4 млн человек.

Для работы на базе инфраструктуры Почты России были разработаны два формата присутствия. Первый – ярко-красные окна с банковскими сотрудниками. В таком отделении почты размещен банкомат. Второй – это окна, где банковские услуги оказывает почтовый сотрудник. Они оснащены платежными терминалами, с помощью которых можно снять средства с карты, пополнить ее, а также оплатить любую почтовую услугу.

При создании "Почта Банка" продуктовый ряд «Лето Банка» был полностью перестроен. Его дополнили линейка вкладов и ставший базовым продуктом сберегательный счет. Изменения коснулись и сегмента кредитных продуктов – были значительно снижены ставки по кредитам наличными, кроме того, на рынке появилась кредитная карта с самым большим возобновляемым беспроцентным периодом, равным 120 дням – «Элемент 120». Началась реализация пенсионного и зарплатного проектов, участники которых получают льготные ставки по кредитам и повышенные – по вкладам.

Как банк-лоукостер "Почта Банк" максимально экономить на привычных для других банков статьях расходов. Поэтому финансовая организация не арендует больших офисных помещений, обладает централизованным бэк-офисом и отказалась от использования классических касс, которые заменили банкоматы с замкнутым оборотом наличных – когда средства, внесенные одним клиентом, могут быть выданы другому клиенту (что позволяет дополнительно экономить на инкассации устройств). За год сеть АТМ «Почта Банка» выросла более чем в 7 раз и сегодня превышает 2600 устройств.

Президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко отметил: «Значительный рост физической сети и изменение подхода к ценообразованию позволили существенно нарастить кредитный портфель – с 76 до 112 млрд рублей. Портфель клиентских пассивов увеличился до с 3 до 44 млрд рублей, а чистая прибыль за первый год работы в 10 раз превысила плановую и составила 1,2 млрд рублей. Впереди – очередной год стремительного развития банка и команда к нему готова».

По материалам "Почта Банка"

Рубрика:
{}
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ