Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 202 просмотра

МигКредит расширяет сервис по удаленной идентификации клиентов

МигКредит расширяет сервис по удаленной идентификации клиентов

«МигКредит» расширяет сервис по удаленной идентификации клиентов в сети региональных офисов продаж. Если в процессе дистанционного оформления заявки менеджер понимает, что клиент в силу разных причин не готов предоставить все необходимые данные онлайн или приехать для этого в офис, то заполнить его анкету прямо дома сможет наш партнер - логистическая компания EFIN.
«Курьер этой компании с соблюдением всех противоэпидемических требований встретится с потенциальным заемщиком в любое удобное время, сфотографирует необходимые документы и в режиме онлайн отправит в офис «МигКредит» на проверку. Как только мы убедимся в корректности документов, то зачислим деньги клиенту на банковскую карту, также в онлайн режиме. Причем он будет для нас уже полностью идентифицированным, что позволит предлагать  кредитные продукты с большей суммой и длительным сроком», — пояснила директор по региональному развитию, клиентским продуктам и сервисам МФК «МигКредит» Надежда Димченко.
По ее словам, в условиях пандемии и самоизоляции стало понятно, что для сети продаж в регионах тоже нужен набор дистанционных услуг и сервисов, но при сохранении приемлемого уровня рисков. Как показала практика, при работе через доставщиков платежная дисциплина клиентов демонстрирует хорошие показатели.
Надежда Димченко отметила, что таким образом «МигКредит» намерен добиться синергетического эффекта, когда профессиональная экспертиза финансовых консультантов дополняется удобными для клиентов способами коммуникации с Компанией.
Сервис дистанционной идентификации клиентов будет доступен во всех офисах продаж «МигКредит» в 41 городе России.
По материалам МигКредит
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных