Банки и операторы нашли способ борьбы с подменой номеров мошенниками

Банки будут передавать операторам информацию о контактах с клиентами, которая поможет понять, кто им звонит: сотрудники банка или мошенники. Это должно помочь борьбе с социальной инженерией — самым популярным видом мошенничества.

Банки и операторы нашли способ борьбы с подменой номеров мошенниками

Крупнейшие банки и мобильные операторы из «большой четверки» нашли способ бороться с подмененными номерами, которые используют мошенники, чтобы звонить банковским клиентам под видом кредитной организации. Антифрод-платформы разработали Теле2, МТС, МегаФон и ВымпелКом. Банки, среди которых Тинькофф Банк, ВТБ, Газпромбанк, Райффайзенбанк, Московский кредитный банк (МКБ) и МТС Банк, уже тестируют системы или собираются это делать. Об этом РБК рассказали представители банков и сотовых операторов.

«Операторы мобильной связи — МегаФон, МТС и Tele2 — разработали специальное технологическое решение, которое позволяет банку в режиме реального времени получать информацию о любых подозрительных вызовах их клиентам», — сообщил директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов МегаФона Сергей Хренов.

Как сообщается, эти три компании разрабатывали собственные решения на базе программного обеспечения шведской компании Hexagon, двое из них занимались этим на протяжении последних пяти лет. В декабре 2019 года все они объединили усилия.

По материалам РБК

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных