Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 409 просмотров

Банк Москвы реализует в своей карточной линейке MasterCard PayPass и Visa payWave в 2013 г.

Банк Москвы реализует в своей карточной линейке MasterCard PayPass и Visa payWave в 2013 г.

Н. Коновалова также рассказала об отличиях новой линейки кредитных карт банка и планах по ее развитию. По ее словам, в 2012 году портфель розничных кредитов банка составил ок. 98 млрд руб, в 2013 планируется его рост до цифры в 140 млрд руб. При этом основу кредитного портфеля Банка Москвы сегодня составляют преимущественно региональные кредиты банка. В 2013 г. основные усилия банка будут сосредоточены на развитии карточной линейки. 

Сегодня доля кредитных карт в общем объеме розничных кредитов на российском рынке относительно невелика – 10-15%, но рост карточных кредитов составил за прошлый год почти 80%, — так оценивает важность этого сегмента Н. Коновалова. Согласно приведенной ей информации, основное отличие новой линейки кредитных карт банка от старых продуктов состоит в большей таргетированности продуктов по сегментам ЦА (выделены сегменты клиентов, желающих снимать наличные с карты – тарифный план «Отличные наличные», сегмент пользователей карт, использующих их как расчетный инструмент в торгово-сервисных предприятиях – тарифный план «Точный расчет», и премиальный клиентский сегмент). 
Кроме того, в новой линейке кредитных продуктов банка понятие grace period распространены и на транзакции по снятию наличных, введено бесплатное SMS-информирование о проведенных операциях, переход с одного тарифного плана на другой стал возможен без перевыпуска карты. Сами карты клиентам теперь предоставляются в Welcome Pack, содержащим кроме ПИН-конверта подробную инструкцию и обучающие материалы по карточному продукту для пользователей. По словам Н. Коноваловой, Банк Москвы планирует в течение этого года отказаться от передачи ПИНа клиенту через ПИН-конверты и перейти на систему автоматического голосового формирования ПИНа в телефонном канале. 
В линейке дебетовых и комплексных продуктов, по словам Н.Коноваловой, Банк Москвы планирует, в частности, развивать специализированные карточные продукты для студентов, в том числе намерен развивать и сеть партнеров для формирования комплексных предложений. Большое значение, по словам Н.Коноваловой, играет и предоставляемая банком услуга размещения транспортного приложения на картах. В частности, отметила она, большинство зарплатных клиентов банка имеют карты с функционалом безналичной оплаты проезда на городском транспорте Москвы. 
Отвечая на вопрос корреспондента «ПЛАС» о планах банка в области развития бесконтактных карточных продуктов на базе технологии NFC, Наталья Коновалова отметила, что в настоящее время банк работает по этому направлению с международными платежными системами Visa и MasterCard, и планирует реализовать эмиссию бесконтактных карт стандартов Visa payWave и MasterCard PayPass к концу III – в IV квартале 2013 г. 
Она также привела предварительные оценки карточного портфеля банка, согласно которым в 2013 г. число держателей пластиковых карт Банка Москвы составит порядка 6 млн, при этом на кредитные продукты придется ок. 200 тыс. карт.
По материалам ПЛАС
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных