Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

Абсолют Банк обновил визуальную идентификацию бренда

Абсолют Банк обновил визуальную идентификацию бренда, которая соответствует его стратегическим приоритетам и образу цифрового банка формата b2b.

Абсолют Банк обновил визуальную идентификацию бренда

Новый технологический этап в развитии Банка теперь закреплен в в фирменном стиле: оранжевый цвет стал ярче и смелее, а в обновленном логотипе появилась зеленая точка – знак включенности и статуса присутствия в онлайне.

Абсолют Банк последние три года фокусируется на цифровом банкинге, партнерстве с финтех-компаниями и технологическом лидерстве в профильных нишах, поэтому настало время обновить внешний облик. Привычную символику универсального банка заменит запоминающийся образ с акцентом на технологичность и клиентский сервис. Концепцию новой айдентики разработали дизайнеры коммуникационного агентства OTVETDESIGN.

«При создании современных банковских сервисов для партнеров на каждом из бизнес-направлений Абсолют Банк фокусируется на главном: на человеке и его потребностях, — комментирует Татьяна Ушкова, председатель правления Абсолют Банка. Наши технологические разработки дают партнерам и клиентам бесценный ресурс — время для решения новых бизнес-задач и лидерства. Модель бизнеса Абсолют Банка строится на балансе технологий и человеческих отношений. Такой подход мы называем диджитал гуманизмом – осмысленным использованием новейших достижений во благо развития человека. И он основа нашего нынешнего образа».

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных