Исследования и аналитика

Наши проекты

Наши проекты

Вьетнамские онлайн-покупатели ценят надежность больше, чем скидки

Вьетнамские онлайн-покупатели ценят надежность больше, чем скидки

eCommerce только что

Надежность теперь является главным приоритетом для вьетнамских потребителей: 53% ищут надежный сервис, а 51% выступают за улучшение качества обработки посылок.

Согласно новому отчету Milieu Insight, растут ожидания вьетнамских потребителей, которые требуют от онлайн-платформ надежности, качества обслуживания и централизованной отчетности, при этом объем рынка электронной коммерции страны превышает 25 млрд долларов.

Вместе с тем только 45% потребителей хотят снизить стоимость доставки, в то время как 56% потребителей в регионе по-прежнему отдают предпочтение экономии средств.

Семь из десяти респондентов заявили, что готовы платить больше за стабильное обслуживание, а каждый третий перестал бы делать покупки после задержки или некачественной доставки. Почти половина опрошенных (46%) отказалась бы от покупки, если не предлагается возможность возврата.

Отчет также показал, что подавляющее большинство потребителей возлагают ответственность за качество обслуживания на платформы.

Девять из десяти респондентов заявили, что платформы, а не курьеры, должны обеспечивать соблюдение стандартов доставки. Большинство (79%) не заботятся о том, какой курьер будет доставлять, главное, чтобы доставка была надежной.

При этом половина покупателей обратится с жалобами непосредственно в службу поддержки клиентов платформы, что указывает на ожидания централизованной ответственности.

Исследование, в котором приняли участие покупатели из Вьетнама, Индонезии, Малайзии и Филиппин, также показало, что 41% вьетнамских покупателей увеличили свои онлайн-расходы за последние шесть месяцев — почти вдвое больше, чем в среднем по региону.

Хотя по-прежнему важна доступность (64%), потребителей все больше мотивируют разнообразие товаров (52%), онлайн-шопинг (50%) и рекомендации на основе искусственного интеллекта (32%).

По материалам retailasia.com.; PLUSworld.ru

 

Фото: открытые источники