По данным аналитиков, любые нововведения в сфере онлайн-торговли коснутся большого числа россиян: 7 из 10 с разной периодичностью совершают покупки на маркетплейсах.
Практически 80% опрошенных россиян убеждены, что предложение банков запретить маркетплейсам предоставлять скидки при оплате покупок через их банки приведет к росту цен. Об этом сказано в исследовании аналитического центра ВЦИОМ.
"Большинство уверено, что исчезновение скидок неизбежно приведет к росту цен, ухудшит условия для миллионов покупателей и негативно отразится на малом и среднем бизнесе", - сказано в тексте.
Так, каждый второй онлайн-покупатель интуитивно считывает в запрете удар по своему кошельку. Почти две трети россиян (64%) воспринимают инициативу как несправедливую. По мнению покупателей маркетплейсов, она выглядит как попытка банков ограничить конкуренцию и лишить потребителей выгодных условий.
По данным аналитиков, любые нововведения в сфере онлайн-торговли коснутся большого числа россиян: 7 из 10 с разной периодичностью совершают там покупки.
Фактически сформировался общественный консенсус. Запрет скидок на маркетплейсах воспринимаются как удар по потребителю. "Инициатива банков воспринимается как шаг не в интересах людей, а в интересах крупных игроков, который может разрушить привычный баланс в одной из самых важных и привычных потребительских сфер", - поделились эксперты.
По материалам издания ТАСС
Фото: freepik











