Маркетплейс Ozon предложил российским банкам стать участниками программы лояльности «Зелёная цена», которая предоставляет пользователям скидки при оплате покупок на площадке. Согласно заявлению компании, банки смогут подключаться к программе на коммерческой основе и предлагать клиентам единые скидочные условия при оплате товаров картами своих банков.
Размер скидки будет одинаковым для всех участников программы.
В Ozon уточнили, что собственный Ozon Банк также примет участие в проекте на общих коммерческих условиях, без преференций.
Директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок отметил, что банковский сектор уже активно использует рекламные возможности площадки, а программа лояльности создаёт дополнительные инструменты взаимодействия с её клиентской аудиторией.
На сегодняшний день скидки по программе «Зелёная цена» действуют для владельцев Ozon Карты. По данным компании, на платформе зарегистрировано свыше 600 тысяч предпринимателей, а ежемесячная активная аудитория маркетплейса превышает 60 миллионов покупателей.
Фото: Victoria Demidova / Фотобанк Лори











