Fix Price по итогам 2024 года начислила участникам своей программы лояльности в РФ более 1,8 млрд баллов, что на 12% больше, чем в 2023 году. В первом квартале 2025 года объем начислений вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года и составил 460 млн баллов.
Надежда Шевлякова, руководитель по операционному управлению маркетинга Fix Price:
«Число покупателей, зарегистрированных в нашей программе лояльности, за 2024 год увеличилось до 28,7 млн человек. А по итогам первого квартала 2025 года – их уже почти 30 млн. Эти результаты даже превысили наши ожидания. Статистика показывает, что программа лояльности реально выгодна людям: по ее условиям 1 балл равен 1 рублю, то есть держатели карт экономят значительные суммы».
Фото: freepik










