18 декабря 2025 года в Москве состоялось обсуждение, посвященное результатам исследования цифрового опыта в мобильных банках для частных клиентов. Эксперты рассказали о том, какие сервисы максимально полно и эффективно решают задачи физлиц, как за год изменились приоритеты развития и какие возможности сегодня помогают выделиться мобильному банку на фоне высокой цифровизации рынка.
Mobile Banking Rank 2025 — это 14-я волна сравнительного исследования российских мобильных банков для физлиц. Эксперты ежегодно актуализируют методику и оценивают цифровую зрелость самых популярных сервисов по собственной системе оценки.
- В периметре 20+ приложений для частных клиентов для смартфонов Android.
- 1000+ бинарных критериев оценки каждого приложения.
- Две системы оценки: отдельно задачи ежедневного банкинга и цифрового офиса; по каждому направлению — рейтинг на основе суммарно набранных баллов.
- Экспертные интервью, чтобы узнать, какие изменения произошли в сервисах за год и какие боли и незакрытые потребности отмечают команды.
Результат исследования: два рейтинга цифрового опыта в мобильных банках (ежедневное управление деньгами и задачи цифрового офиса), сравнительная аналитика по изученным приложениям, точки роста для участников и 200 лучших практик для быстрого повышения эффективности и удобства сервиса.
В ходе обсуждения:
- Была показана публичная часть исследования: какие банки лучше решают задачи цифрового офиса и ежедневного управления деньгами, как эти направления менялись, и какие тренды формируют рынок.
- Рассказано, какие изменения необходимы участникам в зависимости от уровня цифровой зрелости, чтобы повысить эффективность.
- Показаны решения, которые сегодня наиболее эффективно закрывают пользовательские задачи и дают мобильным банкам конкурентное преимущество.
Данное исследование помогает владельцам продуктов и продакт-менеджерам мобильных банков увидеть, какие механики и сервисы становятся стандартом цифрового опыта, какие решения ускоряют выполнение повседневных задач и влияют на конверсию, удержание и активность. Командам мобильных банков из стран СНГ это позволит перенять лучшие практики коллег, увидеть UX-подходы, которые дают быстрый рост, и оценить возможности масштабирования.
Фото: ПЛАС










