
Авито Реклама представила новый сервис для самостоятельного запуска кампаний

Новый рекламный кабинет работает на базе аукционной модели: алгоритмы учитывают ставку рекламодателя, качество креатива и релевантность рекламного сообщения для пользователей. На старте стоимость клика начинается от одного рубля.
Сервис подойдет для решения разных задач бизнеса: роста узнаваемости, расширения охвата аудитории, увеличения количества клиентов и продаж. Брендам, которым важно увеличивать узнаваемость и привлекать аудиторию на собственные сайты, поможет click-out реклама. При клике на нее пользователи Авито попадают на внешние ресурсы. Для привлечения пользователей в магазины внутри площадки подойдут click-in инструменты.
Кабинет объединяет рекомендательные технологии площадки, десятки тысяч разнообразных таргетингов и обезличенные данные об интересах аудитории. Алгоритмы используют информацию об интересах и поведении аудитории, и на ее основе показывают посетителям Авито подходящую рекламу. Например, человек, который искал на площадке услуги няни и детскую одежду, вероятнее увидит рекламу семейного автомобиля или ипотеки.
«За эти годы команда Авито построила крупнейший сайт с объявлениями в России и в мире. Чтобы сделать сервис удобным, во главу угла мы всегда ставили пользовательский опыт: нам важно, чтобы аудитория находила на площадке нужную продукцию, а бизнес — клиентов. Для этого мы непрерывно инвестировали ресурсы в развитие рекомендательных технологий, которые сегодня пронизывают каждое наше направление. В Авито Рекламе мы объединили ключевые алгоритмы и знания о потребностях аудитории. Это позволит нам еще эффективнее решать задачи рекламодателей с одной стороны, и конкурировать за лидерские позиции на рекламном рынке — с другой», — комментирует Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито.