
Сбербанк планирует до конца года повысить защиту клиентов от социальной инженерии до 100%

"Мы научились, по результатам прошлого года, 99% – преодоления так называемой социальной инженерии. Все мошенники спотыкаются о нашу систему защиты. Мы поставили задачу до конца этого года сделать 100%. Ни 99%, ни 98%, ни 100% пока не умеет достигать ни один банк в мире", - сказал Греф.
"В прошлом году мы достигли рубежа в 99%, 100% очень непросто было сделать, но мы надеемся, что в конце этого года нам это удастся. Поэтому это не одно решение, связанное с определением дипфейков. Это огромный комплекс моделей, которые мы используем для так называемого fraud prevention, то есть антимошеннических схем, которые в сумме позволяют нам анализировать примерно 4 миллиарда событий в час и таким образом сохранять деньги наших клиентов", - добавил он.