
Спортмастер запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина

Ритейлер стремится делать спорт доступнее, поэтому шоурум теперь позволяет клиентам вживую увидеть и оценить товары партнеров, которые ранее можно было купить только через онлайн-маркетплейс.
Ассортимент включает модели, недоступные в розничных магазинах, — и тем самым расширяет выбор и дает возможность ознакомиться с новыми категориями товаров. Здесь представлены, например, «умные» спортивные товары и гаджеты — смарт-часы, фитнес-браслеты, экшн-камеры, весы и массажеры. Кроме того, в экспозиции — спортивная обувь, верхняя одежда, аксессуары, экипировка и спортивное питание.
Новый формат объединяет преимущества онлайн- и офлайн-шопинга. Процесс покупки устроен максимально удобно: клиент выбирает интересующий товар, получает консультацию продавца, примеряет понравившиеся вещи или обувь, оформляет заказ и оплачивает его удобным способом. После товар доставляется домой или в ближайший магазин.
«Наша миссия — делать спорт доступнее, вдохновлять и мотивировать покупателей. Поэтому Спортмастер постоянно обновляет и расширяет ассортимент, добавляет новые категории товаров. Однако ранее часть из них была доступна только для заказа онлайн. Теперь, с запуском шоурума, продавцы, чьи товары представлены в онлайн-магазине Спортмастера, получают доступ к более широкой аудитории. Клиенты же с помощью нового формата могут открыть для себя новые бренды, познакомиться с вещами воочию, получить консультацию от экспертов и принять более взвешенное решение о покупке», — отметил Григор Мнацаканян, руководитель отдела омни развития Спортмастера.
Открытие шоурума на Варшавском шоссе — это только первый шаг в развитии этого формата, который в будущем появится и в других магазинах сети.