26.04.2025, 14:13
Количество просмотров 905

В Великобритании предложения ритейлеров по быстрой доставке не отвечают запросам потребителей

Исследование показало, что предложения ритейлеров по быстрой доставке отстают от пожеланий потребителей и не успевают за меняющимися предпочтениями клиентов.
В Великобритании предложения ритейлеров по быстрой доставке не отвечают запросам потребителей

Немного статистики:

• 52% респондентов говорят, что готовы заплатить больше, чтобы получить товар в течение двух часов

• 40% потребителей пользовались услугами доставки по запросу/по требованию за последние 12 месяцев

• Тем не менее, только 22% розничных магазинов предлагают варианты быстрой доставки

• Прогнозируется, что объем розничных продаж непродовольственных товаров по запросу превзойдет объем продаж продуктов питания к 2030 году.

Согласно новому отчету, опубликованному Uber Direct и Retail Economics, существует значительный разрыв между процентом потребителей, желающих быстрой доставки розничных товаров, и количеством розничных магазинов, предлагающих варианты доставки по запросу.

Исследование, основанное на опросе 2014 британских потребителей и 200 розничных магазинов, показало, что доставка по запросу хорошо зарекомендовала себя в Великобритании, где 40% потребителей пользовались этими услугами за последние 12 месяцев — этот показатель возрастает до 66% среди поколения Z (18-25 лет).

Хотя до настоящего времени в использовании опции доставки по требованию лидировал сектор продуктовых магазинов, исследование выявило значительный интерес и в нескольких непродовольственных категориях. Например, по крайней мере две трети потребителей заявили, что хотели бы использовать эту опцию для доставки цветов, товаров для DIY и садоводства. Исследование также показало, что более половины потребителей (52%) были бы готовы потратить до 10 фунтов стерлингов, чтобы в течение двух часов получить товары, когда размер их корзины составляет 100 фунтов стерлингов или более.

Однако только 22% розничных магазинов в настоящее время предлагают в качестве варианта доставку по требованию. Исследование выявило несколько причин, по которым многие розничные магазины не спешили внедрять эту услугу, — к ним относятся стоимость (44%), операционная нагрузка (40%) и проблемы с инфраструктурой (39%).

Несмотря на эти проблемы, в Великобритании продолжает расти число розничных магазинов, внедряющих доставку по требованию, и ожидается, что к 2030 году объем розничных продаж непродовольственных товаров по требованию превзойдет объемы продаж продуктов питания.

Генеральный директор Retail Economics Ричард Лим (Richard Lim) отметил: «Существует множество категорий розничной торговли, где одно- или двухдневных окон доставки уже недостаточно для удовлетворения клиентов. Потребители все чаще хотят получать товары в течение нескольких минут после оформления покупки в интернете. Поскольку розничные магазины находят способы удовлетворить этот интерес, ожидайте ускорения доставки по требованию в ближайшие годы. Рынок все еще может находиться в зачаточном состоянии, но потенциал огромен».

Миа Ямагучи (Mia Yamaguchi), руководитель отдела развития розничной торговли в Uber Direct UK & Ireland, сказала: «Поскольку спрос на быструю розничную торговлю растет, у ретейлеров появляется реальная возможность завоевать клиентов, увеличить продажи и сохранить лояльность покупателей. Это исследование, проведенное совместно с Retail Economics, подчеркивает огромный потенциал брендов. В нем также определяются способы, которыми розничные магазины могут преодолеть барьеры на пути внедрения, например, посредством партнерства с авторитетным поставщиком услуг доставки».

По материалам retailtimes.co.uk; PLUSworld.ru.

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ