23.04.2025, 12:39
Количество просмотров 588

Т-Банк запустил поддержку и банкоматы на китайском языке

Т-Банк расширил линейку доступных для клиентов языков. Теперь проконсультироваться в банковской поддержке, а также воспользоваться банкоматом можно на китайском языке.
Т-Банк запустил поддержку и банкоматы на китайском языке

Чтобы диалог был переведен на китайский, необходимо написать в чат сообщение на этом языке. После этого оператор поддержки установит китайский основным языком по умолчанию и при следующих обращениях клиент сразу будет переведен на китаеязычного специалиста. В мае 2025 клиентам станут доступны звонки в китаеязычную поддержку.

Китайский язык также стал доступен на всех банкоматах Т-Банка. Чтобы на него переключиться, необходимо нажать на значок флага КНР на первом экране.

Китайский стал пятым языком, на котором говорит поддержка Т-Банка, и седьмым, на который переведены функции банкоматов.

Вера Лейченко, директор по развитию розничных сегментов Т-Банка:

«Мы видим большой спрос иностранцев на российские финтех-продукты. За 2024 год число клиентов Т-Банка из Китая увеличилось на 80%. Стремясь поддерживать максимально комфортный и позитивный пользовательский опыт для всех своих клиентов, мы адаптируем наши продукты в том числе и для резидентов КНР. Мы продолжим изучать эту аудиторию и предлагать персонализированные и наиболее полезные для них банковские продукты».

Китайским гражданам, которые заинтересованы в ведении бизнеса в России, Т-Банк предлагает открытие расчетного счета, в рамках которого доступна бесплатная онлайн-бухгалтерия для автоматического ведения отчетности. Тем, кто планирует выходить на маркетплейсы, будет полезен сервис аналитики продаж «Селлер», а для ведения операций с Китаем или другими странами — сервис внешнеэкономической деятельности (ВЭД), который позволяет оплачивать товары и услуги, а также конвертировать валюту по привлекательному курсу.

Теги:
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ