
Т-Банк запустил поддержку и банкоматы на китайском языке

Чтобы диалог был переведен на китайский, необходимо написать в чат сообщение на этом языке. После этого оператор поддержки установит китайский основным языком по умолчанию и при следующих обращениях клиент сразу будет переведен на китаеязычного специалиста. В мае 2025 клиентам станут доступны звонки в китаеязычную поддержку.
Китайский язык также стал доступен на всех банкоматах Т-Банка. Чтобы на него переключиться, необходимо нажать на значок флага КНР на первом экране.
Китайский стал пятым языком, на котором говорит поддержка Т-Банка, и седьмым, на который переведены функции банкоматов.
Вера Лейченко, директор по развитию розничных сегментов Т-Банка:
«Мы видим большой спрос иностранцев на российские финтех-продукты. За 2024 год число клиентов Т-Банка из Китая увеличилось на 80%. Стремясь поддерживать максимально комфортный и позитивный пользовательский опыт для всех своих клиентов, мы адаптируем наши продукты в том числе и для резидентов КНР. Мы продолжим изучать эту аудиторию и предлагать персонализированные и наиболее полезные для них банковские продукты».
Китайским гражданам, которые заинтересованы в ведении бизнеса в России, Т-Банк предлагает открытие расчетного счета, в рамках которого доступна бесплатная онлайн-бухгалтерия для автоматического ведения отчетности. Тем, кто планирует выходить на маркетплейсы, будет полезен сервис аналитики продаж «Селлер», а для ведения операций с Китаем или другими странами — сервис внешнеэкономической деятельности (ВЭД), который позволяет оплачивать товары и услуги, а также конвертировать валюту по привлекательному курсу.