31.10.2024, 15:07
Количество просмотров 995

Трансформация торгового ритейла в цифровом обществе

Эта тема стала основной в ходе дискуссии «e-Commerce, платежная индустрия и торговый ритейл эпохи трансформации. Тотальное проникновение новых бизнес-стратегий. Маркетплейсы. Системы лояльности 21 века».
Трансформация торгового ритейла в цифровом обществе

Модератором круглого стола выступил Андрей Иванов, директор отдела инвестиций и рынков капитала, KPMG Кавказ и Центральная Азия.

Асет Нурпеисов, CEO, компания Бухта, представил собравшимся доклад на тему «Автоматический расчет по накладным и актам от Бухты».

Иван Федяков, основатель и генеральный директор, INFOLine отметил, что во всем мире идет сокращение количества физических магазинов и происходит это за счет все возрастающей роли электронной коммерции.

Директор по связям с государственными органами Wildberries в Казахстане Казбек Кужимов отметил, что Wildberries занимает третье место по объему оборота среди стран СНГ, а продажи казахстанских предпринимателей на платформе выросли на 67%. Сегодня компания имеет 8 складов и сортировочных центров в Казахстане, а также более чем 1600 ПВЗ.

Казбек Кужимов сообщил, что самыми популярными категориями товаров среди казахстанцев стали одежда (+810%), аксессуары (+818%), косметика и парфюмерия (+1187%), текстиль для дома (+644%), обувь (+736%) и автомобильные товары, спрос на которые увеличился на впечатляющие 1713%. В категории здоровья рост составил 1315%, что подчеркивает возрастающий интерес к товарам для поддержания здорового образа жизни.

В диалоге также приняли участие:

  • Зафар Вахидов, партнер, Vakhidov & Partners

  • Нуркен Рзалиев, директор New Ventures by inDrive

  • Юлия Скрябина, бизнес-партнер E-commerce и Финансы YandexAds

  • Роман Богдашкин, генеральный директор, Technodom Operator.

  • Галымжан Амангельды, руководитель проектного офиса, Mechta.kz

Среди актуальных тем круглого стола были:

·                 e-Commerce 2024. Эра маркетплейсов

·                 Финтех 3.0. Эпоха B2B- и G2B-решений – время реальных операционных сервисов

·                 Бесшовность, простота и безопасность. Базовый треугольник развития цифровых решений

·                 Традиционное взаимодействие «Клиент – Банк – ТСП» в момент транзакции. Во что оно превратилось в эпоху цифровизации?

·                 Лояльность в условиях современного эквайринга. Как будут выглядеть программы лояльности 2025–2026 и почему?

·                 Торговый эквайринг. Применение QR-кодов.

Особое внимание участники дискуссии уделили бесконтактным технологиям совершения платежей и цифровизации клиентского опыта в ритейле.

 

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ