Сбой в терминалах «Сбера» привел к двойному списанию средств у клиентов банков
Об этом сообщают источники РБК на рынке банковских услуг. Представитель банка «Зенит» подтвердил информацию о сбое в работе терминалов Сбербанка. Жалобы на ошибочные списания начали появляться в социальных сетях, и проблема затронула широкий круг клиентов из-за масштабной сети терминалов Сбербанка. Как сообщает один из источников РБК, сбой затронул в основном карты платежной системы Visa, которые, несмотря на уход компании из России, продолжают функционировать внутри страны через Национальную систему платежных карт.
По информации другого источника, сбой особенно затронул тех банков, которые проводят обработку «клиринговых файлов» несколько раз в день, что привело к повторным списаниям. Банки, которые делают это реже, смогли вовремя обнаружить ошибку и избежать проблем. В настоящее время банки проводят проверку всех операций и обещают вернуть клиентам ошибочно списанные средства, однако процесс может занять некоторое время.