28.09.2024, 16:43
Количество просмотров 1291

Mastercard обновляет ИИ-решение для улучшения защиты от мошенничества с платежами

Mastercard обновила свое решение Consumer Fraud Risk (CFR) для улучшения защиты от мошенничества с платежами в режиме реального времени. Новые усовершенствования направлены на то, чтобы британские банки могли лучше различать потенциально мошеннические транзакции, что позволит им предотвращать мошенничество до того, как оно произойдет, посредством аналитики на основе ИИ.
Mastercard обновляет ИИ-решение для улучшения защиты от мошенничества с платежами

Одним из наиболее распространенных видов мошенничества является мошенничество с авторизованными push-платежами (Authorised Push Payment, APP), когда жертв обманом заставляют отправлять деньги, используя поддельные веб-сайты, электронные письма, текстовые сообщения или телефонные звонки. По данным Mastercard, в 2023 году APP- мошенничество привело к потере британскими потребителями 460 млн фунтов стерлингов.

В настоящее время банки в Великобритании могут добровольно возмещать жертвам убытки от мошенничества, но начиная с 7 октября новые правила, введенные Регулятором платежных систем (PSR), потребуют от банков обязательного возмещения убытков всем жертвам APP-мошенничества, за исключением определенных случаев.

 

 

 

 

По материалам thepaypers.com; PLUSworld.ru.

Рубрика:
{}Безопасность
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ