Перспективы использования биометрии в платежном бизнесе
По данным исследования, проведенного исследовательским холдингом РОМИР, ожидаемый ежегодный рост мирового рынка использования биометрических сервисов и платформ составляет порядка 20%. Наиболее лояльны к технологии – пользователи от 18 до 35 лет. Они готовы применять биометрию в разных жизненных сценариях. Самая консервативная возрастная группа – люди старше 45 лет. Пользователи этой категории чаще отдают предпочтение традиционным способам идентификации.
Согласно исследованию, на сегодняшний день россияне готовы использовать биоэквайринг. Ускорить переход на этот вид оплаты поможет реализация дополнительных скидок и бонусов при проведении транзакции.
«Использование биометрии в банковской сфере – мировая тенденция. Платежные системы внедряют биометрическую аутентификацию при онлайн покупках. Потому что на сегодняшний день биометрическая идентификация является наиболее достоверным способом подтверждения личности», – отмечает Павел Чеботарев.
Также Павел Чеботарев отметил, что в настоящее время Центр биометрических технологий разрабатывает несколько новых биометрических сервисов такие как, заселение в гостиницу без паспорта, оплата проезда в метро в регионах, обслуживание в МФЦ без паспорта.