Ozon запустил первый страховой продукт
Ozon запускает страхование для транспортных компаний, которые выполняют заказы через сервис «Вози Ozon». Полис разработан Ozon Страхованием и страховой компанией «Пари» по модели white label. Он позволяет покрыть убытки, возникшие в связи с утратой или повреждением груза, за минимальные сроки и по самой привлекательной на рынке цене. При этом договор страхования можно оформить и на перевозки, не связанные с Ozon.
Страхование перевозчиков от Ozon – первая на рынке возможность оформить полис ответственности онлайн на сумму покрытия до 10 млн рублей. В большинстве случаев процесс оформления полиса полностью дистанционный – заявку можно подать на сайте, а сам полис придет на электронную почту сразу после оплаты. Исключением станут партнеры с большим автопарком – им компания предложит индивидуальные условия после детальной оценки риска на основе профиля компании. Рассмотрение страховых случаев на сумму до 500 000 рублей происходит онлайн по сканам документов.
Перевозчики, экспедиторы и перевозчики-экспедиторы могут застраховать ответственность как только на грузы Ozon, так и для всех остальных перевозок, не связанных с маркетплейсом. При этом для перевозок по заказу Ozon стоимость страхования в среднем на 40% выгоднее, чем другие предложения на рынке. Воспользоваться страховым продуктом могут любые ИП и юридические лица.
“Цель Ozon Страхования – предложить клиентам и партнерам Ozon продукты, которые учитывают специфику их взаимодействия с Ozon и создают лучший клиентский опыт. Наш полис для транспортных компаний – лучшее тому подтверждение и первый шаг в этом направлении. У нас одна из сильных на рынке аналитических баз, мы отлично знаем своего клиента и его потребности. Мы планируем адресно закрывать потребности наших партнеров с помощью кастомизированных предложений, которых на рынке еще нет.” – отметил глава Ozon Страхования Денис Гаврилов.
«Опираясь на технологические возможности Ozon, нашу экспертизу и лидерство в страховании автоперевозок, мы совместно с командой Озон Страхование создали полностью цифрой страховой продукт для перевозчиков с конкурентными и своевременными условиями на рынке. Мы рады стать частью экосистемы страхования на Ozon, и с удовольствием привносим в нее наш многолетний опыт и взвешенный подход к оценке риска для транспортных компаний-партнеров Ozon. Нашу компанию отличает как соблюдение всех взятых на себя обязательств, так и модальность компании - идти на встречу клиенту, что самым ярким образом демонстрирует один из самых низких уровней отказов в страховом возмещении на российском рынке.” – прокомментировал запуск Генеральный директор СК «Пари» Николай Кудряков