22.08.2024, 18:47
Количество просмотров 1536

В рекламе совместной акции Альфа-банка и «Яндекс еды» обнаружены нарушения

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу совместной акции АО «Альфа-банк» и ООО «Яндекс.Еда». Причиной стало отсутствие достаточно полной информации о кешбэке при оплате доставки товаров.
В рекламе совместной акции Альфа-банка и «Яндекс еды» обнаружены нарушения

От этом сообщили в пресс-службе ФАС.

"В рекламе сообщалась неполная информация о кешбэке при оплате услуг сервиса доставки продуктов, - отметили в службе. - ФАС России признала ненадлежащей рекламу АО "Альфа-Банк" и ООО "Яндекс.Еда" и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения закона о рекламе".

В ФАС России поступила жалоба гражданина на рекламу АО "Альфа-банк" и ООО "Яндекс.Еда", которая распространялась в эфире федеральных телеканалов. В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кешбэка 50% при оплате заказа в сервисе "Яндекса" любой картой банка. Однако сведения о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 500 рублей, размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия.

"Таким образом, потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки", - указали в ФАС.

В ведомстве подчеркнули, что в случае неисполнения предписания организациям грозят штрафы.

По материалам tass.ru.

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ