22.07.2024, 13:41
Количество просмотров 1843

«Долями» упростили подключение к своим услугам для компаний малого и среднего бизнеса

«Долями» стал первым BNPL-сервисом, интегрированным со смарт-терминалами «АТОЛ». Это позволит более чем 70 000 магазинов по всей России и странах ближнего зарубежья настроить оплату покупок частями на кассе максимально просто и быстро — без необходимости привлекать технические ресурсы на интеграцию.
«Долями» упростили подключение к своим услугам для компаний малого и среднего бизнеса

Для настройки оплаты с Долями магазинам – клиентам АТОЛ достаточно подать заявку на подключение через личный кабинет АТОЛ Pay или SIGMA. Далее технические специалисты Долями рассмотрят заявку и сами настроят кассу. В результате на кассовом терминале магазина появится кнопка «Оплатить Долями».

 

Покупателю для оплаты с помощью Долями необходимо отсканировать смартфоном QR-код на кассе магазина. На открывшейся веб-странице появится список покупок, их стоимость, а также график платежей. Первую долю от стоимости покупки покупатель вносит сразу. Остальные три четверти будут списываться автоматически каждые две недели до полной оплаты — без комиссий и переплат.

 

Предоставление покупателям возможности разделить стоимость покупки позволяет магазинам интеграция Долями в кассовое программное обеспечение поможет увеличить средний чек покупок, а также повысить лояльность клиентов за счёт предоставления им выбора способов оплаты покупки.

 

Дмитрий Серегин, руководитель «Долями»:

 

«Мы уже предоставили возможность быстрой и легкой интеграции с Долями в офлайне компаниям из сегмента крупного бизнеса. Благодаря сотрудничеству с АТОЛ такая возможность появляется и у компаний малого и среднего бизнеса. А значит, BNPL-сервисы продолжают активно развиваться в офлайн-сегменте и становятся неотъемлемой частью современной платежной культуры. Мы хотим, чтобы покупатели могли позволить себе совершать покупки более качественных товаров финансово комфортным способом, не отказываясь от них в пользу более дешевых аналогов. А магазины — не потеряли клиентов из-за ограничений в способах оплаты».

 

Алексей Краснопольский, директор бизнес-единиц АТОЛ Онлайн и АТОЛ Pay:

«Доля людей, пользующихся BNPL-сервисами в РФ, составляет пока несколько процентов, но при этом стабильно растёт. Благодаря им клиенты магазинов могут разбивать оплату на части, без переплат и процентов, и планировать больше покупок. Другие плюсы: оформление происходит в несколько кликов и нет необходимости собирать множество документов и подтверждать доход».

Рубрика:
{}МСБ
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ