Сбер выпустил платёжный стикер для семейных предпринимателей
В преддверии Дня семьи, любви и верности, который отмечается ежегодно 8 июля, Сбер выпустил лимитированный тираж платёжного стикера для бесконтактной оплаты. Его дизайн разработали вместе с командой Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ).
Стикеры стали частью масштабного федерального проекта ТПП РФ «Семейные компании России», который помогает развивать семейное предпринимательство в России. Такие стикеры предназначены для тех, кто ведёт бизнес всей семьёй. По данным ТПП РФ, в России более 70% всех малых и средних компаний ― это семейный бизнес.
Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:
«Сбер поддерживает развитие семейного предпринимательства в России. Мы объединяем усилия с ведущими государственными институтами и компаниями, создаём удобные и выгодные сервисы для успешного ведения бизнеса. В Год семьи вместе с Торгово-промышленной палатой мы запускаем лимитированную серию платёжных стикеров для наших клиентов, которые ведут семейный бизнес».
Елена Дыбова, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ:
«Наш проект “Семейные компании России” продолжает исторические традиции семейного предпринимательства, сохраняя преемственность поколений и приумножая накопленный опыт. Мы уверены в том, что активное взаимодействие родителей и детей в рамках общего дела стимулирует финансовую независимость и самостоятельность семей, в том числе многодетных, и формирует прочную экономическую основу регионов и нашей страны».