«Яндекс Пэй» присоединился к универсальному платежному QR-коду
Идея создания единого платежного QR-кода, с помощью которого можно будет бесконтактно расплачиваться за товары и услуги, не беспокоясь о том, что использовать: карту, код, лицо или другой способ оплаты, принадлежит ВТБ. Центробанк сообщал, что обсуждал с банками эту концепцию, и объявил, что совместно с НСПК и рядом банков запустил такой эксперимент.
Южаков отметил, что универсальный QR-код позволит создавать новые общие технологические решения, а также будет способствовать развитию сотрудничества банков и финтеха - это сделает сервисы удобнее для пользователей и бизнеса.
"Для нас также важно, чтобы при реализации таких инфраструктурных технологий все участники рынка получали к ним равный доступ, единые правила и тарифную политику, которые не зависят от решений и интересов конкретного игрока", - добавил Южаков.