Visa запускает новый сервис навигации для финансовых учреждений
Мировой рынок подписок постоянно растет и, как ожидается, к 2025 году достигнет 406 млрд долларов. По мере роста числа потребителей, подписывающихся на услуги в таких секторах, как розничная торговля, продукты питания и т. д., растет и проблема управления платежами.
Новый сервис подписок Subscription Manager от Visa, доступный в настоящее время в Египте, упорядочивает ключевые параметры регулярных платежей, сосредоточив их в одном центре, позволяя держателям карт видеть, где хранятся данные их карты, просматривать, какие регулярные платежи относятся к их карте, и прекращать повторяющиеся платежи.
«Навигация по уникальным условиям каждой платформы может привести к обнаружению незамеченных платежей даже после отмены подписки, — говорит Лейла Серхан, старший вице-президент и региональный менеджер группы в Северной Африке, Леванте и Пакистане. — Наша цель — упростить этот процесс и гарантировать, что держатели карт точно знают, куда и когда уходят их деньги».
В марте Mastercard запустила аналогичный инструмент управления подписками на базе открытого банкинга, который банки могут подключать к своим приложениям.
По материалам finextra.com; PLUSworld.ru.