02.04.2024, 07:45
Количество просмотров 384

Банки не готовы отказаться от пластиковых карт

Российские банки пока не готовы отказаться от использования пластиковых карт и платежных стикеров в пользу цифровых карт. Причина – пользователи зачастую, по-прежнему, выбирают классические карты, поэтому полностью переход на цифровые аналоги пока невозможен.
Банки не готовы отказаться от пластиковых карт

Об этом РИА Новости рассказали в кредитных организациях. Так, например, ВТБ в 2023 году выпустил более 15 миллионов карт, из них более 3 миллионов – цифровые карты. В этом году банк уже выпустил 3,4 миллиона как пластиковых, так и цифровых карт. "Зачастую пользователи по-прежнему выбирают классические карты, поэтому полностью переходить на цифровые аналоги в ближайшее время мы не планируем", — отметили в пресс-службе ВТБ.

Дарья Морозова, директор отдела розничных продуктов Банка ДОМ.РФ сообщила, что объем выпуска пластиковых карт в их банке остается стабильным год от года, и нет планов прекращать их выдачу. Она отметила, что не все клиенты готовы полностью отказаться от использования пластиковых карт, поэтому они остаются востребованными. Одновременно с этим, интерес клиентов к платежным стикерам увеличивается.

В пресс-службе ПСБ заявили, что за 2023 год банк увеличил объем эмиссии пластиковых карт в 1,5 раза, что обусловлено в первую очередь ростом клиентской базы, в том числе в новых регионах России. Банк отмечает увеличение доли граждан, которые делают выбор в пользу цифровых карт несмотря на то, что большая часть клиентов по-прежнему предпочитает карты на пластиковом носителе, также возрос интерес к платежным стикерам.

В пресс-службе ПСБ отметили, что массовый переход населения на электронные платежные инструменты возможен в среднесрочной перспективе, но российской платежной индустрии необходимо усовершенствовать инфраструктуру, изменение платежных привычек россиян также потребует определенного времени.

 

Рубрика:
{}Банки и МФО
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ