После того, как у российского КИВИ Банка отозвали лицензию, в QIWI Kazakhstan сделали заявление
«В российском контуре остался КИВИ Банк, система денежных переводов Contact, группа компаний ROWI, группа компаний Realweb, Flocktory. QIWI Kazakhstan является частью международного бизнеса QIWI PLC, и компания будет развиваться в рамках глобальной стратегии», – говорится в сообщении.
В QIWI Kazakhstan добавили, что российский КИВИ Банк является одним из партнеров компании.
«Понимаем, что у вас сейчас очень много вопросов. Мы разбираемся в ситуации, и как только у нас будет информация о дальнейших действиях, мы вернёмся к вам. Мы работаем над возвращением к прежнему режиму работы всех наших сервисов», – отметили в компании.
Там подчеркнули, что счета в тенге по-прежнему активны.
По данным на сайте компании, платежная организация QIWI Kazakhstan обеспечивает работу интегрированной платежной сети, позволяющей производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,2 млн виртуальных кошельков, более 181 000 терминалов, в том числе более 30 000 пунктов приема платежей в Казахстане.
Также представители QIWI Kazakhstan отмечают, что сейчас у казахстанских пользователей могут возникнуть проблемы с доступом к сервисам QIWI из-за технических проблем, вызванных большой нагрузкой. В компании отмечают: «Команда специалистов уже работает над их устранением. Само приложение работает, просто очень много запросов на вход в кошелек, поэтому возникает большая нагрузка с технической стороны, – пояснили в пресс-службе казахстанской компании. – Если нужно совершить какой-то срочный платеж, то можно воспользоваться десктоп-версией QIWI Кошелька. Но часть сервисов еще настраивается, и со временем станет доступна казахстанским пользователям. Мы работаем над возвращением к прежнему режиму работы всех наших сервисов. О дальнейших действиях будем оперативно информировать все заинтересованные стороны».
По материалам banker.kz.