09.01.2024, 17:02
Количество просмотров 811

Банк «Открытие» начал продажи розничных продуктов ВТБ

В офисах «Открытия» появилась возможность оформить кредитную или дебетовую карту ВТБ, подать заявку на получение ипотечного кредита, открыть вклад или накопительный счет. Клиентам «Открытия» с активным премиальным статусом ВТБ предложит бесплатное обслуживание и пакет ВТБ Привилегия.
Банк «Открытие» начал продажи розничных продуктов ВТБ

«Главная задача в ходе подготовительного этапа интеграции состояла в том, чтобы гармонизировать наши предложения и обеспечить клиентов «Открытия» не просто аналогичными, но и более выгодными продуктами и сервисами. Для этого мы внимательно изучили их основные потребности, финансовые привычки и цели, чтобы учесть их при запуске продаж наших продуктов. У ВТБ широкий спектр кредитных продуктов, в т.ч. один из самых широких наборов программ льготного кредитования с господдержкой и индивидуальных программ с застройщиками. Ставки по вкладам в ВТБ выше на 0,5 п.п. Премиальный пакет услуг «Привилегия» позволит клиентам «Открытия» получать наиболее выгодные условия по классическим банковским продуктам и откроет доступ к премиальным небанковским сервисам», - сообщил директор департамента розничных продаж ВТБ Василий Палаткин.

«Интеграция банков перешла в активную стадию. Мы выстраиваем наш бизнес таким образом, чтобы, не дожидаясь смены вывесок, предложить клиентам «Открытия» интересные продукты и сервисы банка ВТБ. На первом этапе объединения в феврале прошлого года была создана единая сеть банкоматов, в октябре началась цессия кредитов наличными из «Открытия» в ВТБ. Основной этап миграции розничных клиентов начнется во втором квартале 2024 года», — отметил директор департамента сети банка «Открытие» Артем Окороков.

Сегодня офисная сеть ВТБ насчитывает порядка 1,3 тысячи точек в 79 регионах РФ. В конце 2023 года под брендом ВТБ начали работать первые пять офисов банка «Открытие». Всего в 2024 году в ходе интеграции объединятся с ВТБ более 250 офисов «Открытия».

Также в конце 2023 года в рамках объединения офисных сетей первые 10 банкоматов «Открытия» перешли на бренд ВТБ, одновременно сменив пользовательский интерфейс, внешний вид и программное обеспечение.

К 2026 году ВТБ планирует расширить доступность банковского обслуживания на 100% субъектов федерации и все города с населением от 20 тысяч человек. Банк намерен увеличить доступность физических каналов в два раза, охват офисной сети должен составить более 100 млн человек.

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ