30.12.2023, 11:25
Количество просмотров 1039

Компания PayPal реагирует на изменения в законодательстве ЕС

Финансово-технологическая компания PayPal объявила о намерении изменить условия обслуживания, чтобы полностью соответствовать законодательству Европейского Союза о защите прав потребителей.
Компания PayPal реагирует на изменения в законодательстве ЕС

После обсуждения, проведенного с участием Европейской комиссии и органов защиты прав потребителей стран-членов ЕС, PayPal обязалась изменить условия предоставления услуг, чтобы сделать их более прозрачными и понятными для клиентов и пользователей.

Общеевропейская Сеть содействия защите прав потребителей (Consumer Protection Cooperation Network, CPC), при координации с Европейской комиссией и под руководством Федерального агентства ФРГ по охране окружающей среды (Umweltbundesamt), начала этот диалог с PayPal еще в мае 2023 года, поскольку Сеть сочла условия фирмы сложными для понимания и в целом несправедливыми по отношению к клиентам. PayPal согласилась решить эту проблему и внести поправки в проблемные положения своего Пользовательского соглашения, чтобы повысить степень соответствия требованиям Директивы о недобросовестных условиях договора. В то же время ожидается, что обязательства, взятые на себя PayPal, приведут практику работы компании в соответствие с требованиями законодательства ЕС о защите потребителей.

Положение о Сети содействия защите прав потребителей дало возможность национальным органам власти использовать обычный спектр полномочий для выявления нарушений и принятия быстрых и скоординированных мер против торговых организаций и компаний, не соблюдающих требования. Новая Директива, направленная на оптимизацию применения и модернизацию правил защиты потребителей в ЕС, внесла поправки в существующие инструменты законодательства ЕС о защите потребителей, повысив прозрачность совершения платежей на онлайн-платформах.

После этого объявления PayPal согласилась внести ряд изменений в свои условия, а также внести уточнения в некоторые пункты своего Пользовательского соглашения для клиентов. В частности, компания сосредоточится на уточнении того, какие положения применяются к клиентам, а какие — только к предприятиям, удалив положения, требующие от клиентов проверки соблюдения нормативных требований (включая такие формулировки, как «расходы, разрешенные законом»), а также разъяснив, что пользователи не несут ответственности за ущерб, который был причинен не по их вине или который нельзя было предвидеть.

Кроме того, PayPal удалит положения, которые налагают на клиентов обязанность самостоятельно проверять информацию (в том числе ситуацию, предполагающую, что компания не может гарантировать точность информации), а также удалит условия, которые клиенты не могут понять без дальнейших объяснений или проведения ими самими процесса общей проверки или уточнения (например, «отсутствие нарушений» или «товарная пригодность»). Цель фирмы – обеспечить, чтобы клиенты понимали, что в случае возникновения спора закон страны их проживания тоже может быть им полезен.

Об изменениях клиенты и пользователи узнают из Бюллетеня обновления политики 21 февраля 2024 года. Ожидается, что официально эти изменения вступят в силу 28 мая 2024 года.

На протяжении всего этого процесса Сеть содействия защите прав потребителей будет активно следить за тем, как PayPal включает принятые обязательства в свои положения и условия, а также как фирма в случае необходимости будет обеспечивать соблюдение требований.

По материалам thepaypers.com; PLUSworld.ru.

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ