Коммерческий международный банк Египта расширяет свою банковскую инфраструктуру с помощью искусственного интеллекта IBM
Технология IBM поможет CIB интегрировать как новые, так и старые сервисы, предоставляемые в отделениях, цифровых каналах, посредством мобильного и интернет-банкинга, IVR, в рамках бизнес-процессов и CRM. Интеграция проводится в рамках работы банка по осуществлению цифровой трансформации и модернизации его ИТ-инфраструктуры.
Чтобы расширить возможности цифрового банкинга CIB, IBM реализовала микросервис с использованием решения IBM Cloud Pak for Integration, развернутого на платформе Red Hat OpenShift, которая обеспечивает единый, унифицированный интерфейс, соединяющий приложения и данные.
Реализация этой архитектуры позволила добиться рекордной простоты поддержки версий, динамического масштабирования, управления сервисами и обнаружения сервисов. Эти достижения позволили CIB предложить более гибкую банковскую среду, что позволило повысить эффективность и устойчивость, оптимизировать операции и увеличить производительность, а в итоге – улучшить качество обслуживания конечных пользователей.
Представители CIB заявили, что они начинают новую главу в своей банковской эволюции, взяв на вооружение решение IBM Cloud Pak for Integration с использованием платформы Red Hat OpenShift. Это дает им возможность ускорить разработку и гибко интегрировать новые и существующие сервисы в одном объединенном предложении, а также предоставляет расширенные возможности обслуживания клиентов CIB.
Комментируя это партнерство, представители IBM в свою очередь заявили, что более 100 членов проектной группы из CIB, IBM Customer Success и IBM Technology Expert Labs вели совместную работу, чтобы двигаться вперед и успешно завершить этот путь модернизации. Проект является важной вехой в давних отношениях IBM с CIB, поскольку IBM помогает CIB адаптировать искусственный интеллект для бизнеса, используя человекоориентированный и принципиальный подход. IBM привносит глубокие знания технологий, отрасли и предметной области, чтобы помочь CIB применять ИИ для достижения значимых бизнес-результатов, помимо повышения производительности и эффективности, улучшения качества обслуживания и новых бизнес-моделей.
По материалам thepaypers.com; PLUSworld.ru.