16.12.2023, 16:29
Количество просмотров 670

Как настроить и использовать CRM для запуска процесса формирования венчурного фонда

Использование подходящего инструмента для этой работы может значительно облегчить жизнь, а сбор средств уже сам по себе достаточно сложен и без необходимости толкать эту глыбу в гору.

Как настроить и использовать CRM для запуска процесса формирования венчурного фонда

ПО для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) больше не предназначено только для управления взаимоотношениями с клиентами. Все больше и больше стартапов используют возможности CRM-систем для оптимизации своих отношений с инвесторами.

Итак, как настроить CRM-систему для трекинга и дальнейшей работы с инвесторами? Вот пошаговое руководство.

Не все CRM-системы одинаковы. Вам нужно выбрать ту, которая соответствует потребностям вашего стартапа. Ищите систему, которая позволит вам сегментировать контакты, отслеживать взаимодействия, устанавливать напоминания для последующих действий и создавать отчеты.

Некоторые популярные CRM-системы для стартапов: Salesforce, HubSpot и Zoho CRM. Лично я использую бесплатную версию HubSpot уже много лет, но вы должны найти то, что подойдет именно вам.

После того, как у вас есть CRM-система, первым шагом будет сегментирование ваших инвесторов. Вы можете разбить их на категории по размеру инвестиций, отраслевой направленности, географическому положению или роли в инвестиционной фирме.

Цель состоит в том, чтобы сгруппировать ваших инвесторов таким образом, чтобы это имело смысл для вашего стартапа и позволило вам эффективно настроить свои коммуникации с учетом ваших требований.

По материалам techcrunch.com; PLUSworld.ru.

Рубрика:
{}Технологии
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ