ПСБ реализовал эквайринг на транспорте
«Эквайринг на транспорте обладает своей спецификой. Так, на совершение платежной операции, учитывая пассажирский поток, дается ограниченное время при непостоянном онлайн-соединении платежного устройства со своим процессинговым центром. Кроме того, в оплате участвуют несколько сторон: перевозчик, транспортный оператор, Транспортная процессинговая платформа НСПК и банк-эквайер. При этом между ними необходимо обеспечить информационно-технологическое взаимодействие с ограниченными зонами ответственности. Поэтому решение задачи лежит в комплексном подходе к ней. Возможности, которые открываются при интеграции надежной технологической платформы НСПК и уверенных позиций ПСБ на рынке эквайринга, позволяют транспортным операторам, при использовании нового сервиса, выйти на новый уровень обслуживания своих пассажиров, повысив удобство и скорость оплаты проезда», – сказал Никита Хомутов, вице-президент, директор департамента эквайринга ПСБ.
«Транспортная процессинговая платформа – это наша собственная разработка, а это значит, что работоспособность сервиса не зависит от внешних условий. К проекту уже присоединились 10 крупнейших банков, а сама ТПП интегрирована с транспортными системами в 25 регионах страны, включая 3 метрополитена и железные дороги. В сутки Транспортная процессинговая платформа НСПК обрабатывает до 1,8 млн операций по оплате проезда банковскими картами. В наших ближайших планах – дальнейшее расширение географии использования сервиса как на другие регионы, так и в части укрепления сотрудничества с банками-эквайерами», – рассказала Мария Точилова, директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов Национальной системы платежных карт.
Калужская область стала первым регионом, где ПСБ при поддержке НСПК реализовал возможность оплаты проезда на транспорте банковскими картами и смартфонами.