Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата
Основным отличием офиса является существенное увеличение клиентского пространства – 70% помещения используется именно для обслуживания клиентов, которые самостоятельно выбирают удобное место для встречи с сотрудником банка для оформления продукта или получения сервиса. Для конфиденциальных вопросов предусмотрены отдельные переговорные комнаты. Использование инновационных решений, таких как цифровая подпись и предварительная запись в мобильном приложении, значительно упрощают и ускоряют процессы обслуживания. Офис нового формата – больше, чем отделение банка благодаря тому, что в нем доступны все сервисы группы Газпром и ее партнеров, здесь можно будет прибрести любой продукт экосистемы.
Еще одной особенностью офиса является современный дизайн, основанный на концепции пяти органов чувств – в интерьере использованы яркие цвета и отделка из разных материалов, в зоне отдыха есть кофейные автоматы. Кроме того, в помещении всегда звучит приятная музыка и чувствуются интерьерные ароматы, созданные специально для Газпромбанка.
В 2024 году Газпромбанк планирует продолжать трансформацию офисов и открыть 30 флагманских отделений нового формата в 14 городах, а также более 50 отделений микроформата по всей России.
«Офис нового формата является логичным продолжением развития оффлайн-обслуживания Газпромбанка. Мы уверены, что наступила эра новых технологий, где комфорт начинается с выбора. Создание комфортного пространства для обслуживания своих клиентов – это приоритет любой компании, стремящейся к развитию в конкурентной среде. Поэтому банки, будучи высококонкурентным и инновационным сектором бизнеса, нацелены на развитие клиентоориентированного подхода», – прокомментировал заместитель Председателя Правления Газпромбанка Дмитрий Зауэрс.
«Каждый клиент уникален, поэтому наша основная задача – найти индивидуальный подход к нему и предвосхитить его потребности, сделать персональное общение в офлайн-формате простым, быстрым и комфортным. Офис нового формата станет неким символом безусловного консенсуса между тотальной цифровизацией и живым качественным обслуживанием клиентов. Мы убеждены, что тренд в области розничного бизнеса сейчас – исключительно клиентский опыт, скорость и качество обслуживания клиентов», – прокомментировал Первый Вице-Президент, Член Правления Газпромбанка Алексей Попович.